Веб-студия “WebGlavMaster” –  разработка, реклама и  продвижение сайтов.

 
 

Брифы для клиента

 
 

Бриф (от английского brief – сводка, инструкция) — по сути это опросник, который заполняет заказчик для того, чтобы подрядчик смог получить сведения о заказчике, его целях, ожиданиях в определенном формализованном унифицированном виде.

Веб-студия «WebGlavMaster» использует для работы с клиентами два вида брифа для каждой из услуг: первый – это общий бриф (варианты которого для разных задач, собственно, и даны по ссылкам ниже), используемый перед составлением коммерческого предложения, и подробный бриф — перед началом работ после заключения договора для технического задания.

Представленные на сайте брифы являются анкетными, т.е. содержат относительно общие, простые и понятные пункты, и, как мы полагаем, не будут являться для вас слишком сложными при заполнении, но при этом позволят нам обеспечить одинаковое понимание целей и задач проекта. А главное понять: Что вы хотите? Ну, и одновременно ответить на важнейший вопрос нашей жизни: Что делать? По крайней мере нам в рамках ваших предложений, целей и задач по проекту.