Кейс по продвижению сайта ограждений, перил, пандусов, козырьков и фурнитуры из нержавеющей стали

Сайт perila33.ru

Цель: Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google по основным наиболее релевантным запросам в регионе город Ковров и Владимирская область.

Вводные: Основная сложность состояла в том, что сайт изначально находился в очень конкурентной нише, занятой к тому же большим количеством московских сайтов. Изначально сайт был лендингом написанным на практически чистом HTML с очень плохим дизайном и структурой. Поэтому первой задачей стала переделка сайта. Платформой выбранной для этой работы стал WordPress. При этом главная страница сайта была выполнена по типу landing page, поскольку на нее предполагалось вести пул основных запросов. Меню как такового не было, а переходы на другие страницы шли через ссылки (активные изображения).

Что сделали:
Сайт оптимизировался сразу в процессе создания, прежде всего под рекламу на Яндекс (и лишь частично под продвижение в Яндекс и Google).

– семантика была собрана еще в процессе работы над сайтом и сайт изначально создавался с ее учетом;

– с учетом семантики сразу писались тексты, которые должны были размещаться на сайте;

– сразу были прописаны description и keywords на всех страницах;

– все изображения были оптимизированы;

Причем все эти работы были проведены еще на тестовом сайте (на локальном сайте компании).

При размещении сайта на хостинг было настроено кеширование сразу как на уровне хостинга, так и на уровне сайта. Также практически сразу же был приобретен и поставлен SSL-сертификат.

Сразу после заливки сайта на сайт и установки SSL-сертификата были сделаны файл robots.txt и карта сайта.

Одновременно была проведена настройка региональности сайта;

Для продвижения в Google закупались «вечные» ссылки в течении примерно полугода по 5-7 штук (на самом деле статьи с ссылками). Ссылки в целом были не дешевые (некоторые шли более, чем за тысячу рублей). Но все с релевантных ресурсов. Также руками сайт был прописан в тематических каталогах и на тематических площадках. Параллельно велась реклама.

Результат:

Общее количество запросов, по которым продвигался сайт было около ста. Поскольку у сайта был старый домен, то первые результаты проявились уже к концу третьего месяца – сайт вышел на некоторые топовые позиции в Google и несколько слабее обозначился в Яндекс. При этом до заливки нового сайта на хостинге продолжал “крутиться” старый сайт.

динамика сайта
Общее количество посещений по продвигаемым запросам выросло более чем на 400% от того количества, что на сайте было ранее. Также обозначился значительный рост количества заявок с сайта. Правда не в такой пропорции – количество заявок выросло в 2,5 раза.

Оформите предварительную заявку на продвижение прямо сейчас и получите бесплатный экспресс-аудит своего сайта!