Кейс по продвижению сайта по оценке стоимости недвижимости

Сайт vlocenka.ru

Цель: Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google по базовым запросам во Владимире и Владимирской области

Вводные: Сайт фактически делался с нуля на платформе Joomla по оригинальному дизайну, позволяющему отстроится уже на визуальном уровне от конкурентов. При этом структура содержания сайта была продумана заранее и во многом определялась самим клиентом.

дизайн сайта компании профи
Что сделали:
Сразу после создания была проведена оптимизация сайта с расчетом на рекламу и продвижение в Яндекс и Google.

– в процессе размещения на хостинг было настроено кеширование как на уровне хостинга, так и на уровне сайта;

– были сделаны файл robots.txt и карта сайта;

– семантика была собрана еще в процессе работы над сайтом и сайт отчасти создавался с ее учетом (хотя в целом и определялся спецификой, заданной клиентом);

– в силу ряда причин тексты писались не сразу и в процессе продвижения несколько раз менялись – редактировались или даже переписывались под различные ключи:

– были оптимизированы все изображения на сайте (альт, размер изображений и т.д.);

– не сразу, но был приобретен SSL-сертификат;

– для продвижения закупались эпизодически «вечные» ссылки в течении примерно полутора лет в качестве меры поддержки страниц для продвижения Google;

– параллельно велась реклама.

– дополнительно в небольшом количестве закуплены внешние («вечные») ссылки (на самом деле статьи с ссылками);

– после всего этого была запущена реклама (с довольно небольшим бюджетом);

– Также на определенном этапе в качестве меры расширения захвата ТОПа-10 по ряду ключевых слов в продвижение был введен еще один сайт.

Результат:

Семантическое ядро сайта было определено в несколько сот ключевых запросов.

Однако базовое ядро запросов было сведено к примерно сотне основных. В рамках этих запросов в ТОП-10 удалось вывести около 35% ключевиков. Выход остальных на топовые позиции фиксировался, но в целом в расчет не брался в силу малого количества генерируемого ими трафика.

Тем не менее, по ним также велась работа с целью формирования достаточной глубины базовых запросов.

В итоге отмечался постоянный рост трафика на сайт. Суммарные результаты комплексного продвижения сайта к окончанию работы над его продвижением выглядели так:
трафик сайта скриншот

В целом рекламный трафик к концу работы составил не более 40% от всего трафика на сайт.

Оформите предварительную заявку на продвижение прямо сейчас и получите бесплатный экспресс-аудит своего сайта!