Кейс по продвижению и рекламе сайта службы вызова такси
Цель: Сделать службу такси узнаваемой в городе Суздале и за его пределами (район и прилегающие территории). Таким образом основной целью является формирование бренда, т.е. маркетинговая задача.Вводные: Сайт делался с нуля на платформе WordPress по оригинальному дизайну, позволяющему отстроится уже на визуальном уровне от конкурентов (одним из которых является служба Яндекс Такси), и вместе с тем выглядеть соответствующе. Структура содержания сайта была продумана заранее и во многом определялась спецификой подобных служб. Одним из важнейших моментов такой специфики является, например, 100% оптимизация сайта для мобильных устройств.

Что сделали:Сразу после создания была проведена оптимизация сайта с расчетом на рекламу и продвижение в Яндекс и Google.
– семантика была собрана еще в процессе работы над сайтом и сайт изначально создавался с ее учетом;
– с учетом семантики сразу писались тексты, которые должны были размещаться на сайте;
– был приобретен и установлен SSL-сертификат;
– сразу после заливки сайта на сайт и установки SSL-сертификата были сделаны файл robots.txt и карта сайта;
– была проведена настройка региональности сайта:
– организация была прописан в Яндекс Бизнес и Google Бизнес, а также в соответствующих каталогах – rutaxist.ru, taxifirm.ru и т.п.
Результат:
Хотя собственно продвижение сайта не является центральной задачей работы с ним, по целому ряду запросов сайт вышел в региональный ТОП-10. Например, по такому базовому запросу как “такси в суздале”.
Что делать дальше?По данному проекту необходимо дальше увеличивать объем контента, а также размещать более подробные и качественные обзоры на профильных площадках. Параллельно анализировать конверсию и работать над приоритетными страницами с точки зрения структурирования семантики. Также публиковать ссылки с реферальными переходами.
Оформите предварительную заявку на продвижение прямо сейчас и получите бесплатный экспресс-аудит своего сайта!