Кейс по продвижению и рекламе сайта службы вызова такси

Сайт russ-taxi.ru
Цель: Сделать службу такси узнаваемой в городе Суздале и за его пределами (район и прилегающие территории). Таким образом основной целью является формирование бренда, т.е. маркетинговая задача.
Вводные: Сайт делался с нуля на платформе WordPress по оригинальному дизайну, позволяющему отстроится уже на визуальном уровне от конкурентов (одним из которых является служба Яндекс Такси), и вместе с тем выглядеть соответствующе. Структура содержания сайта была продумана заранее и во многом определялась спецификой подобных служб. Одним из важнейших моментов такой специфики является, например, 100% оптимизация сайта для мобильных устройств.
скриншот мобильной оптимизации сайта
Что сделали:
Сразу после создания была проведена оптимизация сайта с расчетом на рекламу и продвижение в Яндекс и Google.
– в процессе размещения на хостинг было настроено кеширование как на уровне хостинга, так и на уровне сайта;

– семантика была собрана еще в процессе работы над сайтом и сайт изначально создавался с ее учетом; 

– с учетом семантики сразу писались тексты, которые должны были размещаться на сайте;

– был приобретен и установлен SSL-сертификат;

– сразу после заливки сайта на сайт и установки SSL-сертификата были сделаны файл robots.txt и карта сайта;

– была проведена настройка региональности сайта:

– организация была прописан в Яндекс Бизнес и Google Бизнес, а также в соответствующих каталогах – rutaxist.ru, taxifirm.ru и т.п.

Реклама велась сразу на нескольких уровнях – в поиске Яндекс и Google, на РСЯ и рекламной сети Google. Одновременно было запущено продвижение в соцсетях (Одноклассники и ВКонтакте).

Результат:

Хотя собственно продвижение сайта не является центральной задачей работы с ним, по целому ряду запросов сайт вышел в региональный ТОП-10. Например, по такому базовому запросу как “такси в суздале”.

У сайта очень высокий уровень лидов (в основном звонков, в том числе напрямую с сайта, а также предварительных заявок).
Что делать дальше?
По данному проекту необходимо дальше увеличивать объем контента, а также размещать более подробные и качественные обзоры на профильных площадках. Параллельно анализировать конверсию и работать над приоритетными страницами с точки зрения структурирования семантики. Также публиковать ссылки с реферальными переходами.

Оформите предварительную заявку на продвижение прямо сейчас и получите бесплатный экспресс-аудит своего сайта!