Кейс по продвижению сайта юридической службы профессиональной помощи призывникам

Сайт sppp33.ru

Цель: Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google по основным наиболее релевантным запросам в регионе Владимир и Владимирская область.
Вводные: Основная сложность состояла в том, что сайт располагается в очень узкой нише. К тому же сайты конкурентов уже давно существуют и продвигаются. Многие из них в регионе стояли на топовых позициях по наиболее релевантным фразам типа «помощь призывникам». При этом они все активно пользовались платной рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Не меньшую сложность составляло то, что сайт представлял собой landing page (изначально делался в таком качестве).
Что сделали:
– была собрана семантика и выявлены наиболее релевантные запросы (более 100 ключевых фраз);

– составлена карта релевантности запросов;

– в соответствии с картой релевантности были оптимизированы теги Н1, Н2, Н3 и изменена общая семантическая структура сайта;

– оптимизированы тексты (переписаны и наполнены ключами);

– в код сайта был прописан description и keywords (сайт был создан не на CMS, а потому все изменения и правки прописывались в коде непосредственно);

– также были оптимизированы изображения (альт, размер изображений);

– настроено кэширование на уровне сервера хостинга:

– были сделаны файл robots.txt и карта сайта;

– была проведена настройка региональности сайта;

– дополнительно в небольшом количестве закуплены внешние («вечные») ссылки (на самом деле статьи с ссылками);

– после всего этого была запущена реклама (с довольно небольшим бюджетом);

– на протяжении первых четырех месяцев продвижения вносились изменения в метатеги и тексты страницы на основании анализа статистических данных и показателей;

– одновременно были созданы площадки компании в «ВКонтакте» и «Instagram» с которых начали проставляться ссылки на сайт (для продвижения площадок в данных соцсетях также была запущена РК).

Результат:

Уже к концу четвертого месяца сайт по ряду запросов вышел в ТОП-10. Впрочем, поначалу наблюдалась пила запросов и были провалы сайта по позициям.

скриншот трафика сайта для кейса
Однако к концу 6 месяца продвижения сайт закрепил свои позиции. Одновременно вырос трафик на сайт. Суммарные результаты комплексного продвижения сайта на итоге 7-го месяца работы выглядели так:
достижения сайта
P.S. Виден заметный рост позиций. Но самое существенное, что несмотря на окончание работ по продвижению, сайт до сих пор занимает серьезные позиции по целому ряду ключевых запросов по региону. Некоторые из них показаны ниже:
ЗапросЯндексGoogle
помощь призывникам во владимире19
помощь призывникам владимир17
помощь призывникам335
военный билет владимир310
помощь в получении военного билета владимир410
и т.д.  

Оформите предварительную заявку на продвижение прямо сейчас и получите бесплатный экспресс-аудит своего сайта!